Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1200 - 5990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме заработка владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.06.2025